Сертификация ISO

ISO (International Organization for Standardization, ИСО) – это международная неправительственная организация, созданная в 1947 году с целью разработки международных стандартов. В ее состав входят представители из 147 стран.

Сертификат ISO это:

  • Подтверждение качества работ (услуг);
  • Возможность заключать выгодные сделки, предъявляя сертификат ИСО, как залог стабильного сотрудничества;                                                                                 
  • Повышение конкурентоспособности;
  • Получение государственных заказов;
  • Стабильность рабочих мест;
  • Повышение имиджа предприятия.

Мы предлагаем:

Сопровождение соискателя сертификата, обработка штатного состава, консультирование по вопросам документооборота, координация деятельности соискателя и органа по сертификации.

Необходимые документы для начала работы:

  1. Информационная карточка предприятия – в произвольной форме.
  2. Примерное штатное расписание.
  3. Примерная таблица организационной структуры.

Сертификат по каждой из систем менеджмента выдается сроком на 3 года. В течение срока действия сертификата орган по сертификации ежегодно проводит инспекционный проверку. В ходе проверки определяется степень соответствия деятельности организации применяемым стандартам на системы качества.